Количество
|
Стоимость
|
||
|
В настольной игре Войне Кольца один игрок берет под свой контроль Свободные Народы, а другой игрок управляет Теневыми Армиями Cаурона.
Первоначально нации свободных людей не хотят браться за оружие против Саурона, однако, если они будут атакованы Сауроном или убеждены Гэндальфом или другими компаньонами, они начнут сражаться должным образом: это представлено в виде политического трека, который показывает, является ли нация готовой сражаться в Войне Кольца или нет.
В игре можно выиграть военной победой, если Саурон завоюет определенное количество городов Свободных Людей или наоборот. Но истинная надежда Свободных Народов связана с поисками Хранителя Кольца: пока армии сражаются в Средиземье, Братство Кольца пытается тайно добраться до Роковой Горы, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не знает об истинных намерениях своих врагов, но ищет в Средиземье драгоценное Кольцо, так что Братству предстоит столкнуться с многочисленными опасностями, представленными правилами Охоты за Кольцом. Компаньоны могут подтолкнуть Свободные Народы к борьбе против Саурона, поэтому игрок за Свободных Народов должен сбалансировать необходимость защиты Хранителя Кольца от вреда и попытку создать надлежащую защиту от армий Тени, чтобы они не захватили Средиземье до того, как Хранитель Кольца завершит свой остросюжетный квест.