Коул Верле перенесет свою уникальную стратегию в космос.

Коул Верле перенесет свою уникальную стратегию в космос.
Дизайнер настольных игр Root и Oath разрабатывает новую игру -  Arcs: Collapse and Conflict in the Void

«Arcs: Collapse and Conflict in the Void» - переносит его уникальный стиль стратегических игр в космос. Верле анонсировал Arcs в понедельник в Твиттере, не указав ни даты выпуска, ни цены.

«Arcs начиналась совсем не так, как любая другая игра, над которой я работал», — написал Верле. «Обычно, закончив игру, я чувствую себя довольно измотанным. Но после того, как я закончил Oath, меня наполнили всевозможные странные идеи, которые не вписывались в эту игру. Я захотел остаться в тех же границах, но спроектировать что-то новое.  Arcs,  будет отличаться как по масштабу, так и по тембру повествования.»

Верле описал Arcs как «короткую кампанию» на две-четыре сессии, рассчитанную на трех или четырех игроков с уклоном на  нарратив и повествование. В отличие от Oath, для завершения данной кампании потребуется один и тот же набор игроков, но с общим временем не более пяти часов. Как и Oath, Верле сказал, что Arcs был частично вдохновлен его любовью к играм-рогаликам. Но на этот раз игра будет менее открытой и будет иметь четкое начало, середину и конец для каждой игровой кампании. При этом, дизайнер считает ее самой легкой в освоении среди всех его проектов. Кайл Феррин, давний соавтор Коула, так же вернется к сотрудничеству, чтобы заняться художественным оформлением игры.